Почему партнершам так тяжело найти партнера?

Некоторые статьи содержат только неправильные мысли - не стоит их принимать близко к сердцу... Данный текст - подобного типа.

Есть огромное количество причин, почему! Хотя, в обычной жизни мужчин почти столько же, сколько и женщин (в смысле танцевального возраста). Основная причина - партнерши в целом танцуют хуже, чем партнеры, и даже не пытаются танцевать лучше. Есть редкие исключения, но они только подтверждают правило.

Итак, почему хуже? Очень просто. Когда мы вспоминаем пары в латине (в стандарте о партнершах идет речь только тогда, когда партнерша криво держит голову или поднимает плечо. Если этого нет, то не важно, с кем танцевать партнеру), мы вспоминаем прежде всего партнера и пару называем по фамилии партнера: "Как там Бернс? Торнсберг?" И смотрят судьи, прежде всего, на партнера. Партнерша - украшение пары. Оценивается ее внешний вид, костюм, поэтому партнершу всегда больше волнует платье, макияж, лак, ресницы и ногти. На партнера смотрят, чтобы оценить танец. Если партнер танцует существенно лучше, то тогда уже начинаю говорить, что партнерша слаба (например, у Ватсона). Если же партнер танцует так же, как партнерша, то начинают говорить, что он танцует плохо - все считают, что партнеры танцуют на какой-то шаг впереди партнерш по мастерству, и если его нет - то уже недооценивают. В E или D классе еще могут оценить хорошо танцующую партнершу, но затем... В финалах любого конкурса партнеры круче партнерш.

Пример. В августе 1997 года на Мировых играх в Лахти по юниорам выиграла пара, где партнер был самым крутым среди выступавших, а партнерша... Было такое впечатление, что перед конкурсом мальчик интересовался у зрителей, не хочет ли кто нибудь с ним станцевать. Девочка старалась повторять за ним движения, иногда успевала.

Поэтому партнеру тяжело найти себе партнершу даже своего класса - в целом танцуют они хуже и практически всегда получают отказ. Суперпример!!!: На World Gay Games 98 в Амстердаме (1-8 августа) соревновались по классам (от А до F!) по стандарту и латине пары - мужчина+мужчина и женщина+женщина вместе. Пара женщина+женщина выиграли латину только по F!, а стандарт по E и F классам!!! А обе программы от С до A выигрывали мужчина+ мужчина!!!

Почему они и не станут танцевать лучше? Где вы видели партнершу, пришедшую тренироваться, если партнер не пришел, чтобы шлифовать свое индивидуальное мастерство? Очень редко совсем иногда бывает. "Вася, ты сегодня не придешь? Ура, у меня сегодня выходной!" А одиноких партнеров (как ни странно, именно партнеров) можно видеть практически в любой студии во время самоподготовки, что-то отрабатывающих перед зеркалом.

Есть и еще причина! Партнерши приходят на танцы не только танцевать, но и искать мужчину своей мечты! Причем, в том, с кем они собираются танцевать, они хотят видеть и партнера и мужчину... То есть требований в два раза больше, поэтому, имея более слабую танцевальную подготовку, они предъявляют завышенные требования. А партнеры смотрят только на уровень танцевания ("Не страшная и ладно...")- уровень подходит, рост подходит - уже согласен.

Ну и конечно типичная женская логика! Партнер всегда знает, чего он хочет. Партнерша - нет. Сегодня она будет танцевать с этим партнером, завтра он не так что-то сказал, пошевелил ногой или рукой - уже нет. Потом не причесался, непозвонил - и она танцевать на этой неделе не хочет. Неделя прошла - приходит, а он уже с другой...


Сложно ли найти партнера?

Да, чрезвычайно. Многие партнерши отчаиваются в самом начале занятий и бросают танцы. По началу выходишь на паркет с немерянными амбициями - в партнере все должно быть прекрасно: и рост, и музыкальность,и фигура и даже цвет волос ( а главное кураж, конечно). По мере того, как течет время, проведенное на занятиях в полном одиночестве (ведь преподаватель к вам тоже не подходит, если вы без пары) запросы падают: вас уже устроил бы любой, пусть кривенький, но свой партнеришко - там, глядишь, выпрямится и музыку начнет вдруг слышать...

А когда тебя осчастливливает какой -нибудь опытный "зубр" - тут только и думаешь как бы ему понравится и не ударить лицом в грязь. Из кожи вон лезешь и, как назло, ничего не выходит, а он все видит и только головой качает, мол, ну и кривая же ты, подруга (как по улице не стыдно ходить? или ортопеду показаться не пробовала?) Но осторожно! Партнерши, будьте бдительны! Прежде чем поверить в свое счастье, проверьте, что перед вами НАСТОЯЩИЙ "зубр". Как это сделать:

  • Убедитесь в том, что он помимо медленного фокстрота и пасодобля изучал как минимум фламенко, меренгу и буги -вуги, а еще лучше сальсу.
  • Выясните, действительно ли он помнит, как ваши преподаватели выступали вместе с ним по "Е" классу.
  • С ним случается нервный припадок, если включают мелодию с нечетким делением на "восьмерки".
  • Он танцует джайв РОВНО в 2 раза быстрее музыки.
  • Он не говорит "У тебя неправильное ведение", а говорит: "Я не чувствую тебя"
  • Когда тебя сбивает с ног неожиданно налетевшая сзади пара, он раздраженно осведомляется, в чем причина остановки, и не вздумайте сказать, что вас больно ударили -  настоящий зубр только рассмеется вам в лицо - такова уж их отличительная особенность...
  • Если настоящему зубру нравится его партнерша, и он "доволен занятием", то в этом случае он дарит ей букет роз, если же партнерша как девушка не устраивает настоящего зубра, то вам придется самой платить за чай в буфете.
  • Если вам удается затащить настоящего зубра на конкурс - что практически нереально -знайте, вам крупно повезло! Если вы ,не дай бог, займете там какое - нибудь место (как вы понимаете, исключительно благодаря его заслугам), то даже и не смейте мечтать о том, чтобы он вывел вас на парад финалистов - подобная развлекуха не для настоящих зубров.
  • Он считает ниже своего достоинства показывать излишний энтузиазм. Настоящий зубр - это полное достоинства каменное лицо, в котором враги даже могут усмотреть презрение к окружающим (но это- поклеп чистой воды: настоящего зубра мнение окружающих вообще не интересует.)

    Итак, вы убедились, что перед вами настоящий зубр. Ваши дальнейшие действия? Предлагаю просто подойти к вашему преподавателю и спросить, действительно ли это так (он то лучше знает). Если вы получаете ответ типа "это не ценный партнер", то лучше сразу отойти подальше, чтобы потом не понять, что он "хмырем оказался". Но подобный опыт может быть полезным, если вы еще не поняли, что в бальных танцах партнерша - друг человека ( в лучшем случае), а в худшем - "средство передвижения" из класса в класс.

    Партнерши! Не отчаивайтесь! Где -то все -таки есть добрые, отзывчивые, красивые,музыкальные и талантливые партнеры...Я нашла. И вам того же желаю!!!